Сентябрь, который выдался в этом году теплым и солнечным, неравнодушные жители мкр. Опалиха провели очень плодотворно: сами организовали 4 масштабных субботника.
- В два этапа был полностью очищен лесной массив между ул.Арктическая и ЖК Новая Опалиха. На более чем 50 га леса было собрано 200 пакетов (по 120 л), на призыв организаторов откликнулось около 60 человек. Жители между собой давно нашли общий язык и совместными усилиями проводят экологические мероприятия.
- Несколько человек из ближайших кварталов ликвидировали застарелую свалку у гаражного товарищества по ул.Папанина. За 4 часа было собрано 25 пакетов с мусором, расклеены таблички, призывающие прохожих к чистоте.
- В минувшие выходные жители с ул. Геологов и Денжнева (ЖК Опалиха О2) «закрыли сезон», приведя в порядок излюбленную многими барбекю-зону (опушку леса) и пешеходную дорожку к озеру Лесное. Татьяна Козлова, организатор субботника: «Все прошло удачно, что запланировали – успели; погода стояла отличная. 15 человек собрали порядка 80 пакетов с мусором, который по договоренности вывезет городская администрация. Мы с 2011 года каждый год проводим здесь масштабные уборки леса, постепенно становится чище, особенно приятно, когда люди, выходя на прогулку, в пакетик ежедневно собирают мусор».
-Татьяна Кривошапка, житель ул.Офицерский поселок: «В воскресенье, 27 сентября у нас прошел субботник. Сделали хорошее дело – организовались и собрали мусор в наших любимых лесах. Почистили лес и дорожку (от ПМЗ) - у Офицерского поселка и СНТ «Аникеевка», и лес, расположенный, вдоль Аникеевской дороги (ул.Офицерский поселок). Прошлись также по тропинкам к озеру Лесное. Вместе с жителями Опалихи привели в порядок общественный пляж. В субботнике участвовало 12 человек, набрали 108 больших пакетов. На это у нас ушел весь день. Все были довольны сделанным, так как даже не большими силами успели достаточно много. В лесу осталось несколько локальных свалок, но мы их надеемся убрать в следующий раз – в апреле или мае 2016 года. Благодарим Отдел по благоустройству, Администрации г.п.Красногорск, за поддержку данного мероприятия.»