Отчёт по депутатской деятельности Игоря Зайцева (часть 3)

zaytsev.jpgПредыдущие две части можно найти на сайте Игоря Зайцева: http://игорь-зайцев.рф

Как сильно пугают осенние выборы! Не допустить рекламную компанию книжного магазина, уж если я в ней участвую, убрать со стендов все рекламные листовки со всего города за пару дней, практически социальную рекламу не допустить на баннеры, вот это могут. Такое бы рвение да в эти 20лет по строительству дорог, садов, больниц и поликлиник, да по сокращению очереди на социальное жильё, с этим даже при наличии средств - проблемы…

В этой части посмотрим на градостроительный комплекс Красногорского района. Конечно на его небольшую часть. По объёмам строительства (так называемым инвест контрактам) за последние 10лет Красногорский район абсолютный лидер в Московской области. Необходимость проверки результатов инвестиционных контрактов мне стала абсолютно ясна, ввиду того что объёмы передаваемого застройщиками жилья мало соответствовали объёму строительства в Красногорском районе. Так называемые инвестиции есть, а результата нет. Не выполнялись, в том числе заложенные в уставе района обязанности, практически отсутствует движение очереди на улучшение жилищных условий, не представляется жильё участковым полиции.

По моей инициативе данная проверка была включена в план Контрольно-счётной палаты Красногорского района (далее КСП) на 2015год, ещё в 2014году.

Данная проверка инвест контрактов (строительства) была проведена впервые за десять лет. Объём охваченной данной проверкой строительства жилья порядка 800000м.кв., что соответствует среднему объёму строительства в Красногорском районе за 1(один) год.

Основные проблемы были мною изложены в интервью МК от 19 мая 2016года статья у

http://www.mk.ru/mosobl/2016/05/18/dopsoglashenie-dlya-krasnogorskogo-strelka.html

Результаты проверки выявили серьёзное сокращение доли Красногорского района с первоначальной, во вновь созданном имуществе таком как жильё иногда с 20% до 2% от объема строительства. В абсолютных цифрах это сокращение выглядит следующим образом:

68333кв. м до 23315кв. м по общей жилой площади.

6811кв. м до 3750кв. м по общей не жилой площади

более чем на 45000кв. м жилой площади и 3060кв. м нежилой площади по рыночным ценам превышает сумму в 4млрд. руб. что соответствует годовому бюджету Красногорского района.

Причём порядка 19000кв.м. жилья переданных району обеспечены выполнением 5 контрактов из 21.

В то же время объёмы по многим инвест контрактам (объёмы строительства жилья) росли, от первоначально утверждённых объёмов строительства. Отсутствуют и независимые оценки при передаче (обмене имуществом), а так же независимые оценки как основания для взаиморасчётов и зачётов передаваемого имущества. Претензионная работа по многим контрактам связанных с нарушением взятых на себя обязательств застройщиками Администрацией не велась. В материалах проверки отсутствовали документы, из которых было бы видно, почему принималось то или иное решение по сокращению доли Красногорского района.

На февральском заседание Комиссии Совета депутатов по вопросам местного самоуправления и регламенту представители Администрации на сообщение КСП о результатах проверки ни каких разъяснений не представили. Администрация взяла на себя обязательства представить дополнительные сведения, по причинам такого сокращения доли Красногорского района в жилых и нежилых помещениях. За три месяца после ознакомления Совета Депутатов с результатами проверки КСП, ни каких фактов, ни каких документов, опровергающих выводы, либо результаты КСП, Администрацией представлено не было. В установленные Комиссией Совета Депутатов сроки; два, а потом и 3 месяца, представители Администрация не только ни каких данных не представили, но и не явилась на заседание по данному вопросу ни в апреле, ни в мае.

Мною на заседание Совета Депутатов состоявшемся 30 мая, было вынесено предложение о передаче результатов проверки КСП о реализации инвест. контрактов в Красногорском районе в надзорные органы (прокуратура, следственный комитет) для проверки законности действий Администрации Красногорского района

Обсуждением должны были стать факты, выявленные в результате данной проверки. Обсуждения фактов и причин, подтверждённых документально не состоялось. Совет депутатов большинством голосов членов партии Единая Россия отклонил моё предложение о передаче результатов проверки КСП в надзорные органы. Совет депутатов решил взять на себя функции дознания, чем вышел далеко за рамки своих полномочий, прикрыв это формулировкой, «надо разобраться». Результат данных разбирательств, думаю, будет таким же, как и последние три месяца. Из устных объяснений Администрации на комиссии Совета Депутатов; что документы объясняющие мотивировку тех или иных решений по сокращению доли Красногорского района у неё отсутствуют.

Мало того считаю не допустимым сводить обсуждение данного вопроса на Совете депутатов к обсуждений действий КСП, по порядку проведения проверки и представления её результатов. Действия КСП определены Федеральным законом от 07.02.2011 N6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации и муниципальных образований", иобщепринятой практикой проведения такого рода проверок, в том числе в Красногорском районе.

Совет Депутатов забыл о своей прямой ответственности, в том числе за формирование имущества муниципального района согласно Устава и 131 ФЗ РФ.

Данная ситуация должна получить правовую оценку в том числе связанной с упущениями в градостроительной политике и не только в Красногорском районе, но и во всей Московской области. Должны быть приняты серьёзные меры о недопущении подобного рода фактов.

В связи с выше изложенным считаю необходимым обратить внимание что, не смотря на чётко и ясно высказанными несогласием жителей д. Сабурово не смотря на наличие большого количества ошибок возможно преднамеренных, представленных в проекте ООО"Загородный квартал"  ныне "Город-курорт "Митино О2"представленных на публичные слушания. Данный проект реализовывается, причём исправлены ли были ошибки

В очередной раз нам было продемонстрировано пренебрежение мнением местных жителей высказанное на публичных слушаниях по проекту ООО "Загородный квартал" ныне "Город-курорт "Митино О2" . В том числе так и не получены ответы на поданные нами замечания (отчёт Часть1) по данному проекту, в том числе на несоответствие данного проекта нормам градостроительного проектирования, установленным в Московской области. Реализация данного проекта идёт с новыми нарушениями, связанной с вырубкой и строительством дороги через лес Черневскую гору, что больше напоминает рекламную компанию по продаже квартир, чем реальное строительство дороги.

http://imgsrc.ru/titliv/48910133.html

http://imgsrc.ru/titliv/48910088.html

Моя позиция ещё по одной болевой точке, а это строительство Мортонграда в Ильинском поселении нашла своё отражение в заявлении МОРО РОДП Яблоко.

http://mosobl.yabloko.ru/none/podmoskovnoe-yabloko-protiv-mortongrad.html

По ситуации сложившейся по строительству незаконной дороги к земельным участкам в Путилково Отрадненского сельского поселения.

Из Акта КСП видно, что Путилково одна из самых проблемных площадок по строительству жилья, большинство контрактов были пересмотрены в сторону увеличения объёмов строительства и сокращения доли Красногорского района. Отсутствия социальной либо другой инфраструктуры сделало Путилково маленькой Павшинской поймой. Напомню, застройщик повёл дорогу по земле являющейся неразграниченной государственной собственностью и земельным участкам с другим назначением под использование земли. Дорога запланирована и строилась по земле, которая принадлежит государству и по земле, предназначенной для других целей. Чтоб было понятно, это приблизительно то же самое, если кто-нибудь из вас начал строить дом, справа от Администрации, только потому, что вам надо и всё…

Администрация Отрадненского сельского поселения, и Администрация Красногорского района нарушений не выявила. О чём было и доложено градостроительной комиссии Совета Депутатов.

http://imgsrc.ru/titliv/48910095.html

Мне совместно с инициативной группой жителей Путилково удалось доказать Комиссия Совета Депутатов наличие нарушений по данному вопросу.

Комиссия Совета Депутатов всё-таки пришла к выводу о наличии нарушений застройщиком и направила соответствующее письмо в Администрацию Красногорского района. В то же время наличие данных нарушений были чуть позже подтверждены Прокуратурой Красногорского района, и Прокуратурой московской области.

http://imgsrc.ru/titliv/48910207.html

На сегодня строительство данной дороги не ведётся. Красногогорская Администрация представила ответ с учётом мнения Красногорской прокуратуры

http://imgsrc.ru/titliv/48910112.html

Одним из серьёзнейших вопросов стал вопрос о градостроительных нормах в Красногорском районе. Не смотря на то, что данные нормативы были размещены на сайте Красногорской Администрации несколько месяцев замечания и предложения от жителей не поступило. Мною, были направлены предложения по данным нормативам в Красногогорскую Администрацию приведу, некоторые

http://b9.is.pp.ru/t/titliv/1/48910081AUN.jpg

http://imgsrc.ru/titliv/48910139.html

Большая часть моих предложений была учтена. Некоторые пункты из проекта были исключены. Не были принято мои предложение по ограничению высотности в 9 этажей.

Считаю что при строительстве более 9-этажей, застройщиком, должно быть доказана целесообразность данного увеличения этажности и защищены интересы жителей нашего района...

По-прежнему, считаю необходимым вести правотворческую деятельность. Мною были предложены изменения в регламент Совета Депутатов по выборам главы Красногорского района, так как принятые второпях изменения нарушали права свободного волеизъявления.

Данные предложения после обсуждения были приняты Советом Депутатов и включены в регламент работы Совета Депутатов по выборам Главы Красногорского района.

В предыдущей части я рассказывал о своей инициативе по частичной компенсации арендной платы работникам учреждений социальной сферы. На майском Совете Депутатов было принято данное положение « О частичной компенсации арендной платы за наем жилых помещений отдельным категориям работников учреждений социальной сферы». Наконец реализовано моё предложение, сделанное ещё в октябре 2015года. Пока оно ходило по Администрации, пока вызревало понимание его необходимости, оно вышло за пределы Красногорского района на уровень области, и, насколько мне известно, теперь это требование ко многим районам Московской области. Главное что удалось отстоять перед Администрацией, что было изначально в моём проекте, что компенсацию, а это 18000руб, могут получить и жители нашего района, кто согласно нормам (количество метров на человека) нуждается в жилье. Положение выполняет две функции закрепления и привлечения, в том числе местных кадров, что чуть не было утоплено в целях привлечения только приезжих специалистов.

Так данная часть вышла достаточно растянутой из-за необходимости комментариев, поэтому остальные вопросы будут представлены уже в следующем отчёте о моей деятельности как депутата.