Тетрису здесь не место

Друзья,

Как вы уже наверное знаете на публичные слушания по поселку МПС была приглашена проплаченная массовка, отстаивающая интересы застройщика.

Благодаря вам у нас появилась отличная аудиозапись, которая раскрыла замысел фальсификаторов (http://www.spasemkrasnogorsk.ru/falsification). И это нам дает основания поставить под сомнение всю процедуру публичных слушаний и потребовать от муниципальных и региональных властей обратить внимание на РЕАЛЬНОЕ мнение жителей о данном проекте.

Для этого мы просим КАЖДОГО из вас ОТПРАВИТЬ нижеследующий текст по указанным адресатам. Это последний аккорд ОЧЕНЬ ВАЖЕН поскольку по полученной информации проект уже был одобрен областным правительством, и остановить его сможет только сильное общественное возмущение.

ВМЕСТЕ МЫ ПОБЕДИМ!

 

В качестве темы письма указываем "Остановите многоэтажный беспредел в Красногорске" и отправляем его по указанным адресам: AndreyVorobiev@mosreg.ru,   amo@mosreg.ruborisrasskazov@kradm.ru, krasrn@mosreg.ru, obr_gr@kradm.ru, 50region@onf.ru,  upch@mosobl.ru

Не забудьте указать свои ФИО и почтовый адрес!!!

ТЕКСТ ОБРАЩЕНИЯ:

Губернатору Московской области
Воробьеву Андрею Юрьевичу

копия Главе Красногорского муниципального района
Рассказову Борису Егоровичу

копия в Общероссийский Народный Фронт

копия Уполномоченному по правам человека в Московской области

от <ВАШЕ ФИО>
<ПОЧТОВЫЙ АДРЕС>

при поддержке ОД "Спасем Красногорск"
spasemkrasnogorsk@gmail.com

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Уважаемый Андрей Юрьевич,

2 июня 2015 года в г. Красногорск прошли публичные слушания по застройке поселка МПС. Перед этим жители города высказали свое резкое несогласие с предлагаемой многоэтажной застройкой и собрали более 600 подписей под обращением в Ваш адрес на сайте change.org (https://goo.gl/BC7XoY), а также направив более 60 личных обращений главе Красногорского района.
Для того чтобы не допустить критику проекта на публичных слушаниях на них была приглашена проплаченная массовка, выступающая в интересах застройщика. Данный факт подтверждается имеющейся аудиозаписью и стенограммой встречи "одобрямщиков" (
http://www.spasemkrasnogorsk.ru/falsification) на которой они обсуждают правильную реакцию зала по команде молодого человека в красной футболке, а также затрагивают вопросы "компенсации". В результате выступления критикующих глушились по команде толпой, что отлично видно на видео: https://youtu.be/UNnwTXEQgFw. Кроме того большей части пришедших жителей просто не дали возможность подойти к микрофону и высказать свое отношение к проекту, поскольку после выступления заранее записанных участников и серии вопросов процедура публичных слушаний была прекращена совершенно неожиданно председателем комиссии. В результате из более чем 200 пришедших жителей высказать свое мнение смогли не более 10%.

Я считаю, что требование очной предварительной записи на слушания, назначение публичных слушаний на середину рабочего дня, подтвержденный факт использования проплаченной массовки в интересах застройщика и прекращение публичных слушаний без опроса жителей нарушают права жителей города на участие в местном самоуправлении.

В связи с этим я ТРЕБУЮ учесть мой голос ПРОТИВ предлагаемого проекта планировки, поскольку данный проект нарушает градостроительное законодательство и не обеспечен необходимой социальной и транспортной инфраструктурой.

Текущий проект планировки, предложенный ООО "Садовое кольцо", ПРОШУ ОТКЛОНИТЬ и отправить на доработку с целью устранения замечаний жителей, указанных в приложении.
Утверждение проекта планировки в текущем виде будет автоматически означать, что все обещания и инициативы губернатора, по снижению этажности жилья в Подмосковье, по ликвидации очередей в детские сады, по улучшению условий медицинского обслуживания и разрешения транспортных проблем не стоят ровным счетом ничего. Убедительная к Вам просьба, не подводите жителей региона, которые Вам поверили.

Приложение.

1. Предложенный проект планировки практически вдвое превышает предельно допустимую этажность зданий, установленную в постановлении Правительства МО от 24.06.2014 N 491/20 "Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Московской области". П.3.12 данного постановления, разрешающий превышение этажности в случае переселения граждан к данному проекту применяться не может, поскольку расселение жителей поселка МПС осуществляется в рамках договора, заключенного в 2012-м году и не предполагающего жилой застройки в данном районе. Указанный договор по словам застройщика на данный момент выполнен в полном объеме и не может служить основанием для нарушения этажности по другим, не связанным с ним, проектам. Кроме того в п.3.12 указывается, что в случае превышения этажности "должны соблюдаться условия обеспечения всех минимально допустимых для данного населенного пункта расчетных показателей интенсивности использования территории, обеспеченности населения территориями детских садов, школ, объектов здравоохранения и социальной защиты населения, транспортной, включая места для хранения индивидуальных автомобилей, инженерной инфраструктур, озелененными территориями общего пользования, пешеходной или транспортной доступности в зависимости от вида объекта". В данном проекте минимально допустимые расчетные показатели не соблюдены, поэтому превышение этажности является не законным.

2. Проект генерального плана Красногорска на период до 2030 года, который прошел публичные слушания в 2011 году не предусматривает строительства на данной территории жилых микрорайонов. Согласно части 6 статьи 45 Градостроительного кодекса не допускается осуществлять подготовку документации по планировке территории, если размещение таких объектов не предусмотрено генеральным планом поселения.
 

3. Согласно ответа Министерства регионального развития Российской Федерации (http://www.spasemkrasnogorsk.ru/sites/default/files/minregion_bez_genplana.jpg) при отсутствии согласованного генерального плана не допускается принятие решений о переводе земель из одной категории в другую, а также предоставлении земель находящихся в муниципальной собственности. Таким образом оформление в январе 2015 года земельного участка за номером 50:11:0010306:1452 и назначением "для размещения многофункционального жилого комплекса с объектами социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры" не имеет под собой достаточных правовых оснований.

4. Заявленное в проекте количество мест в детском саду (260), не сможет покрыть потребности будущих жителей и повлечет за собой увеличение очередей в детские сады. По данным Федеральной Государственной службы пор статистике процент детей до 7 лет среди городского населения - 8.1%. То есть на заявленные в проекте 4000 жителей будет минимум 324 ребенка в детсадовском возрасте. При этом обычно в такие районы переезжают молодые семьи и количество детей в разы превышает среднестатистические показатели. Таким образом детский сад покрывает только 74% от среднестатистического показателя, а реальная нехватка мест в ДОУ будет гораздо больше.

5. Проект предусматривает лишь начальную школу на 160 мест, остальные места планируется покрыть за счет реконструкции гимназии N7. Минимальные расчётные показатели обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры устанавливают 135 мест/тыс. человек. Т.е. для нового микрорайона потребуется  540 мест, из который 380 в гимназии N7. По отчетам гимназии реальная наполняемость в 2013-2014 учебном году составляет более 90% (783 из 850 человек). В результате строительства нагрузка на гимназию будет на 36% превышать проектную мощность учебного заведения, т.е. потребует строительства нового здания, что невозможно без прерывания учебного процесса.

6. Количество парковочных мест не учитывает всех потребностей жителей данного микрорайона и посетителей административных и торговых комплексов. В результате, повториться ситуация с Павшинской Поймой, когда автомобили бросают прямо на дорогах, блокируя тем самым проезд. Учитывая что станция Павшино является важным транспортно-пересадочным узлом, брошенные машины могут полностью парализовать движение общественного транспорта в городе.

7. Проект планировки не обеспечен необходимой транспортной инфраструктурой и создаст огромные проблемы для остальной части города и района в целом. Указанная в предложенном проекте планировке развязка с Волоколамским и Ильинским шоссе отмечена как "проектируемая". При этом губернатор Московской области в начале 2015 года прямо заявил, что на строительство данной развязки финансирования нет, и без помощи федерального бюджета построить ее нельзя. При этом никаких сроков по выделению необходимых средств из федерального бюджета не обозначено. В текущей экономической ситуации вероятность данного события стремится к нулю, поскольку федеральный бюджет на данный момент является дефицитным и правительство старается сокращать различные масштабные инвестиции.

8. Проект эстакады на пересечении с Речной улицей вообще не входит в планы строительства и его наличие на проекте планировки не обоснованно. Таким образом, выезд 4 тыс. жителей будет обеспечиваться в основном за счет существующего Железнодорожного проезда, полностью заблокировав движение общественного транспорта на данном участке и создавая проблемы на пересечении Волоколамского шоссе и Речной улице.

9. Озвучиваемая застройщиком инициатива по финансовому участию в строительстве развязки не подкреплена документально и отсутствует в качестве неотъемлемого условия проекта планировки. Существующие примеры со строительством Изумрудных Холмов и ТЦ Красный Кит демонстрируют жителям что застройщики с легкостью уходят от строительства дорог, которые на этапе согласования включаются в качестве условий проекта. Более того сама компания застройщик ООО "Садовое кольцо" уже не однократно обещало построить транспортную инфраструктуру при строительстве предыдущих своих объектов, вдоль Ильинского шоссе. Ничего из этого выполнено не было, что не позволяет доверять застройщику и в данном случае.